В каком фильме вместе снимались эн хэтуэй и джейк джилленхол

Jake Gyllenhaal and Anne Hathaway. Love and Other Drugs wasn’t the only film they shared on-screen chemistry. Jake Gyllenhaal and Anne Hathaway were featured in Ang Lee’s groundbreaking film Brokeback Mountain. Джилленхол родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, в семье сценаристки Наоми Фонер (урождённой Акс) и режиссёра Стивена Джилленхола (англ.) (рус.[4]. Актриса Мэгги Джилленхол, его старшая сестра, появилась вместе с ним в фильме «Донни Дарко». Вы уже снимались вместе с Энн Хатауэй в «Горбатой горе». Теперь вы вообще, наверное, как родные? Мы определенно лучше друг друга узнали. И дело даже не в постельных сценах — физическая нагота сближает, но не так сильно, как душевная. Лина, они там тоже вместе снимаются.

Эмили Блант раскрыла условие, при котором Мерил Стрип снимется в продолжении "Дьявол носит Prada"

Искры и эмоции летели во время съёмок мелодрамы «Хорошая девочка», ведь на тот момент Джейк Джилленхол был очарован звездой ситкома Дженнифер Энистон. Джейку Джилленхолу было нелегко притворяться, что его заводит Энн Хэтэуэй. До того, как объединить усилия для ромкома 2010 года, Джейк Джилленхол и Энн Хэтэуэй уже были знакомы друг с другом после совместной работы в Горбатой горе. Энн Хэтэуэй – актеры изображали семейную пару, которую разрушила однополая любовь героев Хита и Джейка. За великолепную игру в «Горбатой горе» Джилленхол был номинирован на «Оскар». Лента рассказывает о сержанте Джоне Кинли, попавшем в окружение врага в Афганистане, но выжившем благодаря местному переводчику Ахмеду. В рамках промо фильма исполнители главных ролей Джейк Джилленхол и Дар Салим дали интервью.

Энн Хэтэуэй и Джейк Гилленхаал снова вместе

Тридцатипятилетний Джейк Джилленхол так много снимается, что у него нет времени устроить личную жизнь. Но на днях актер признался, что скоро создаст семью: «Я обязательно женюсь. Эми Адамс, Джейк Джилленхол и Майкл Шеннон в остросюжетной драме Тома Форда по роману Остина Райта. Детектив, боец и вышибала: лучшие фильмы Джейка Джилленхола. В одной из сцен фильма «Любовь и другие лекарства» героиня Энн Хэтэуэй приходит в квартиру к персонажу Джейка Джилленхола, снимает плащ, под которым ничего нет, и с ужасом узнает о присутствии в квартире третьего человека. Джейк Джилленхол и Дженнифер Энистон в фильме «Хорошая девочка». Джилленхол отметил, что подобные эпизоды снимают «механически»: «Любовные сцены такие неловкие, потому что за ними наблюдают сразу 30-50 человек.

Все фильмы с Энн Хэтэуэй: от лучшего к худшему

Изучив данные, Борн выходит на Малькольма Смита, наблюдателя за программой «Тредстоун». Ли пытается уговорить Борна вернуться в ЦРУ, но он отказывается, после чего Смита убивают, а протагонист снова отправляется в бега в Лас-Вегас. В городе должна пройти технологическая конвенция, на которой будет выступать генеральный директор сети «Глубокий сон». Он открыто выступает против создания слежки, но тайно финансируется ЦРУ, которые будут использовать приложение для наблюдения. Дьюи отдает приказ убить Калура, но Борн вовремя ослепляет убийцу, в результате первый только ранен.

После длительной погони, Ли и Борн настигают Дьюи и его правую руку. Борн убивает помощника, а Ли, спасая Джейсона, убивает Дьюи. Ли все время вела двойную игру, и Джейсон знает это. Он не доверяет ей, поэтому отказывается от предложения вернуться в ЦРУ, уезжая из города.

Серия фильмов о Джейсоне Борне является крайне популярной франшизой фильмов и книг, рассказывающей о приключениях шпиона с амнезией. Сюжеты полностью основаны на книгах Роберта Ладлэма, создателя первых историй. Первый фильм вышел в 2002 году. Но, все они отказались по тем или различных причинам.

Тогда выбор остановится на Мэтте Дэймоне, который сказал режиссеру о том, что нужно развить эмоциональную сторону героя. Зрители приняли картину очень положительно, а кассовые сборы позволили начать работу над продолжением. Спустя два года, в 2004 году, в прокат выходит сиквел «Превосходство Борна», в котором история персонажа продолжает стремительно развиваться. К главной роли все также вернулся Мэтт Дэймон, также пришли много новых знаменитых актеров.

Режиссером выступил Пол Гринграсс, английский режиссер и сценарист. Картину снимали в различных уголках мира, при этом делали это не по развитию сюжета, а иногда и вразброс. В Москве снимали автомобильные погони, потом переехали делать это в Берлин. Начало фильма снималось в последнюю очередь в Гоа.

Теплые оценки критиков и зрителей не заставили продолжение ждать себя. Мэтт Дэймон играет главную роль, а режиссером выступает Пол Гринграсс, но и Даг Лайман никуда не делся, он — продюсер. Космические по меркам проектов сборы, высокие оценки, теплые отзывы от критиков и самих создателей не заставили продолжение ждать. Следующей частью франшизы является спин-офф про героя Аарона Кросса в исполнении Джереми Реннера.

Изначально фильм планировался как экранизация романа Эпика ван Ластбадера, но Мэтт Дэймон не захотел участвовать в съемках без своего друга Пола Гринграсса. Из-за этого студии пришлось экранизировать другую историю, которая развивается во франшизе «Борна», но не затрагивает его напрямую. Продюсерами и сценаристами картина была превращена в отдельный фильм. Джулия Стайлз также не смогла присутствовать на съемках из-за нелогичности своего появления.

В 2013 году было заявлено о прямом продолжении истории Аарона с Джереми Реннером, но позже студия пересмотрела проект. Было сделано заявление о том, что Мэтт Дэймон и Пол Гринграсс снова будут работать вместе над пятым фильмом франшизы. Тем самым фильм про Аарона Кросса был отложен. До сих пор неизвестно, собирается ли студия продолжать сюжет спинн-оффа.

Концовка открыта, но это ничего не дает. Скромные по меркам франшизы сборы и оценки не гарантируют наличия продолжения.

Начало карьеры[ править править код ] В детстве Джилленхол часто появлялся в фильмах, поскольку вся его семья была занята в киноиндустрии. В 11 лет он дебютировал в комедии «Городские пижоны» 1991. Родители не разрешили играть ему в фильме «The Mighty Ducks» 1992 , так как для этого ему необходимо было покинуть дом на два месяца. В более позднем возрасте родители разрешали ему принимать участие в некоторых съёмках. Несколько раз он появлялся в фильмах своего отца «Опасная женщина» 1993 , «Убойный отдел» 1994 , «Доморощенный» 1998 , а также в малоизвестном детском приключенческом фильме « Джош и Сэм » [10]. Окончив среднюю школу при Гарвардском университете в Лос-Анджелесе в 1998, он поступил в Колумбийский университет штат Нью-Йорк , где также учились его мать и сестра. Джейк бросил университет после двух лет учёбы, чтобы вплотную заняться актёрской карьерой, однако сейчас имеет намерения окончить образование. Первая главная роль Джилленхола была в фильме « Октябрьское небо » адаптация автобиографии инженера-ракетчика Гомера Хикэма , в котором он сыграл школьника из Западной Вирджинии, стремящегося выиграть научную стипендию, чтобы избежать будущего в качестве шахтёра.

Фильм собрал в прокате 32 млн долларов. Успех[ править править код ] Джилленхол на премьере фильма « Доказательство » в 2005 году « Донни Дарко », второй известный фильм Джилленхола, не предполагал большого кассового успеха, однако после его выхода в 2001 году стал культовым [11]. По сюжету действие происходит в 1988 году, когда парень по имени Донни герой Джейка переживает несчастный случай, едва не стоивший ему жизни, и начинает видеть странные образы: кровавые картины, шестифутового кролика, который предсказал герою « конец света » [12]. Игра Джилленхола в картине была положительно оценена критиками [13]. В 2001 году Джилленхол также снялся в романтической комедии « Парень из пузыря », сыграв роль подростка с неработающей иммунной системой, помещённого в герметичный пузырь из пластика, пытающегося вернуть любовь своей жизни до того, как она выйдет за другого замуж. После успеха в «Донни Дарко», следующая роль Джилленхола в фильме « Шоссе » была проигнорирована критиками и зрителями. Больший успех ожидал актёра в малобюджетном фильме « Хорошая девочка » с Дженнифер Энистон , премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2002 году, и в фильме «Обаятельная и привлекательная» с Катрин Кинер. В 2002 году Джилленхол снялся с Дастином Хоффманом , Сьюзан Сарандон , Холли Хантер в фильме « Миля лунного света », где его герой пытается пережить нелепую смерть своей невесты, переехав в дом её родителей, но жизнь продолжается, он влюбляется в другую девушку и одновременно хочет примириться с прошлым [14]. Режиссёр Брэд Сильберлинг снял автобиографическую историю — когда он был подростком, девушка, в которую он был влюблен, погибла. Джилленхол также участвовал в отборе актёров на роль Человека-паука в фильме « Человек-паук 2 », когда возникли сомнения в здоровье Тоби Магуайра [15] , однако вместо этого снялся в блокбастере « Послезавтра », сыграв с Деннисом Куэйдом роль его сына.

Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было.

И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински.

Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте.

Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается.

О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля.

Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку.

Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь.

Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять.

О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд.

К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте.

Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.

Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино!

О чем тут еще можно говорить? Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч. Кларка «Часовой».

Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин. Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим. Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин.

О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити.

Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. Зачем смотреть: испугаться до дрожи. О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани. А потом еще и еще. И сверх того.

Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо. Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения.

Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля. Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром. А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты.

Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре». Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г. Зачем смотреть: слетать на другую планету. Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование. Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма». И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение.

Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче. Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно. Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин.

О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. Бриллиант — на то он и бриллиант, что сверкает под любым углом. И в этом плане «Малхолланд драйв» можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя в нем что-то новое. Факт Картина начала выходить в 1999 году в виде небольших телевизионных эпизодов. Зачем смотреть: проверить свои способности складывать мозаику. Продолжительность — 144 мин. О чем: Писатель Джек Торренс, решивший подработать смотрителем отеля, съезжает с катушек.

Величайший фильм Стенли Кубика, в котором каждый кадр испещрен загадками и головоломками, а любая сцена кажется законченной театральной постановкой. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и магически привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр равно, как и «Солярис» Андрея Тарковского. Что ж, сегодня, по праву, «Сияние» входит в золотой фонд мирового кино. Факт Кубрик заставлял съемочную группу смотреть картину Дэвида Линча «Голова-ластик» 1977 — все ради «настройки» на нужное психологическое состояние. Зачем смотреть: постараться расшифровать головоломки, какие есть почти в каждом кадре. О чем: Кобб крадет секреты из подсознания клиентов во время их сна. Игры со временем и пространством — излюбленный прием Кристофера Нолана.

По мнению критиков, Джек Джилленхол является одним из немногих актеров, герои которого не дают зрителю уверенности в счастливом конце. Существует мнение, что режисер Джон Уоттс пригласил Джилленхола на роль Квентина Бека Мистерио только с одной целью — разбавить скучный актерский состав фильма, новым узнаваемым персонажем. Сейчас Джилленхол занят в основном продюсерский деятельностью. Личная жизнь С начала нулевых годов, звездный голливудский актер и просто красивый мужчина Джейк Джилленхол, имеет множество ярких романов и не сходит со страниц прессы. Киноактер имел романтические отношения с певицами Дженни Льюис, Тейлор Свифт, а также был влюблен в австралийскую актрису Марго Робби. Однако самыми милыми отношениями, поклонники актера считают его роман с киноактрисой Кристен Данст. Однако звездная киноактриса и Джилленхол быстро нашли общий язык и вскоре их стали замечать в совместном времяпровождении. Их роман был настолько публичным, что вскоре поползли слухи о свадьбе звездной пары.

Вышел трейлер «Дома у дороги» с Макгрегором и Джилленхолом

Кадр из фильма «Хорошая девочка», 2002 В какой-то степени он благодарен механической составляющей этого непростого процесса, потому как ему удалось скрыть истинные эмоции по отношению к звезде экрана. Такое меня, увы, не заводит. Это довольно технично, поэтому очень странно. А ещё это как танец.

Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета». Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос.

По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает.

Его герой живёт здесь и сейчас, постоянно ухмыляется, наслаждается жизнью и любит свою работу. Благодаря ему и Пенья, «Патруль» — чуть ли не самый искренний бадди-муви про полицию.

По словам Дэвид Эйра, реальные полицейские отмечали правдоподобность: «Наконец-то кто-то показал всё правильно». Там Джейк насмотрелся на всякое и даже добровольно подставился под шокер. И он, и Пенья назвали эту подготовку «опытом, изменившим их жизни». С одним из полицейских Джейк даже сдружился, так что его решение уже через год вернуться к роли копа вполне закономерно. Настоящий детектив «Патруль» — лишь начало становления Джейка как короля кино со средним бюджетом. Отказавшись от дорогих блокбастеров и продолжая творческие поиски, он попал в один проект с Дени Вильнёвым. Тем самым, что затем поставил «Бегущего по лезвию 2049».

Потренировавшись на франкоязычных картинах посмотрите «Пожары», если любите драмы про войну , Вильнёв дорвался до большого Голливуда — и сразу попал в яблочко уже отснятый «Враг» выйдет чуть позже. Фильм очень нетороплив, у руля здесь актёры, а не монтаж и «неожиданные» повороты. Это даёт круто прочувствовать динамику характеров главных героев. Спокойный герой Джекмана постепенно звереет и слетает с катушек, пугая свою семью и втягивая близких в вендетту. А детектив Локи со своим гневом борется, старается изо всех сил, но допускает ошибки. История запутывается всё сильней, а напряжение к финалу становится попросту невыносимым. Он холоден вернее, старается быть таковым , молчалив, сосредоточен и за весь фильм всего раз суховато шутит.

Ближайшая аналогия — Водитель из «Драйва». Глядя на Локи, невольно уверяешься, что внутри него дремлет зверь в компании с демонами прошлого, которых он изо всех сил сдерживает. Многие актёры боятся повторения, однако Джейк решился снова сыграть служителя закона, чтобы исследовать эту тему глубже и с другого ракурса. Вильнёв предложил мне эту роль со словами: «Я знаю, что это как раз по тебе и что у тебя получится». Я доверился ему. И то, что этот персонаж тоже коп, не значит вообще ничего. Джейк Джилленхол, актёр Классический архетип сурового копа со сдвинутыми бровями и склонностью к насилию в исполнении Джилленхола вышли на совершенно другой уровень.

Это тонкая актёрская работа, полная деталей. Джилленхол и Вильнёв придумали детективу Локи целую биографию, о которой в фильме ни слова — крупицы информации можно получить лишь из мастерской игры и работы костюмеров. Если вы смотрели фильм всего раз и не увидели этого, обратите внимание на жесты, манеру речи и украшения Локи при повторном просмотре. К слову, поклонникам этого сериала «Пленницы» строго рекомендуются к просмотру. Самое то, чтоб «загрузиться». Но он не актёр и в кино никогда не снимался. После этого герой узнаёт имя парня из фильма, который похож на него, словно брат-близнец, и выходит с ним на связь.

С этого момента в его жизни начинается хаос. Недавний Cam, например, отлично развлекает, да ещё и оригинально отрабатывает актуальную повестку. И часто авторы фильмов идут именно по развлекательному пути, чтобы эффектно напугать. Встретить своего двойника в жизни было бы довольно жутко, и этот страх многим близок. Полно и примеров очень плохих фильмов с этой идеей, но Дени Вильнёв решил пойти другой дорогой. Его фильм хоть сперва и кажется триллером, но оказывается куда ближе к «Чёрному лебедю» — дорогой авторской картине, которая весь гротеск направляет лишь на демонстрацию внутреннего конфликта героини. Вильнёв в стиле Линча говорит со зрителем будто бы разрозненными образами, которые вроде как не складываются в логичный сюжет.

Но чтобы не обмануться, стоит понять одно — «Врага» стоит воспринимать скорей как притчу. Здесь всё состоит из символов и метафор. Все эти монстры, видения и смерти — лишь способ показать, какой бардак может твориться в душе у простого человека. А ещё это один из самых необычных фильмов про отношения. Конечно, если верно всё истолковать. Тот дуализм, который он демонстрирует на экране — виртуозная игра на наших чувствах. Адам и его двойник — люди совершенно разные.

Их встреча и дальнейшие события пугают, шокируют, завораживают, опустошают, а актёр только того и добивался. По его словам , запутать зрителя было важнейшей и чуть ли не единственной задачей. Он не ждал никакой похвалы или премий за свою игру. В подобных фильмах актёрское мастерство проходит настоящую проверку на прочность — сфальшивить тут просто не получится, ведь тогда вся тонкость авторского замысла попросту развеется. Но Джилленхолу веришь — и в роли скромного преподавателя, и дерзкого красавчика-актёра. И когда Вильнёв прислал ему сценарий о мужчине со схожими проблемами — звёзды сошлись. Главный герой Адам — потерянный и запутавшийся человек, буквально лицом к лицу столкнувшийся со своей «тёмной стороной» во плоти, Дэниэлом.

Сложность для актёра в том, что эти герои — две стороны одной монеты и одновременно разные персонажи. Дени всегда хотел, чтоб они были двумя разными людьми. Я всегда чувствовал, что легче играть людей, которые находятся в разных обстоятельствах. Будто бы ты идёшь на вечеринку и становишься другой личностью. Кто этот человек на вечеринке? Кого он изображает? Кого пытается обмануть?

Я думаю, это интересно. Джейк Джилленхол, актёр Сюрреалистичная подоплёка сюжета примечательно, что тут снялась Изабелла Росселлини — одна из любимых актрис Линча подталкивала команду к экспериментам и долгим импровизациям. Впоследствии Джилленхол очень тепло отзывался о Вильнёве как о профессионале. Он говорил, что будто бы встретил своего старшего брата. Работу команды и лично актёра оценили по достоинству — у фильма несколько премий, а Джилленхол за него получил номинацию на «Джини». Он ещё лучше, чем «Враг», показывает, насколько далеко Джейк Джилленхол ушёл с поля блокбастеров и на какие темы позволяет себе высказываться в отношении массовой культуры и общества в целом. Несмотря на кажущуюся бесперспективность, он целеустремлён и совсем не глуп.

Однажды в руки Лу попадает видеокамера. Он быстро понимает, что можно срубить лёгких денег, снимая ДТП и места преступлений, а затем продавая записи местному телеканалу. Бывший мелкий жулик быстро входит во вкус — плетёт интриги, подставляет товарищей и идёт на все более отчаянные меры, чтобы получился материал пожёстче и покрасочней. И вот у Лу уже своя продакшн-студия, спорткар и безграничные амбиции. К середине фильма трудно понять, кто тут настоящий преступник, а кто всего лишь репортёр, документирующий происходящее. Даже из всех немногих положительных качеств, что у него есть, преобладают те, которые наиболее морально двойственны — целеустремлённость и расчётливость. Джейк впервые сыграл антигероя в кино и освободился от всего, что делало его секс-символом и красавчиком с обложки.

Жертвы оправдались: стоит зайти разговору о карьере Джилленхола, «Стрингер» тут же всплывает как эталон актёрской игры. Важно, чтобы вы чувствовали, что Лу — супергерой нашего времени. Люди часто спрашивали меня, хочу ли я сыграть супергероя. А я отвечал: «Так я уже». Джейк Джилленхол, актёр Взгляд режиссёра и сценариста Дэна Гилроя на современную киноиндустрию очень радикален. По его мнению, алчный Голливуд только и живёт, что «тупыми кинокомиксами» и ничего менять не собирается. Идея об обществе, которое жаждет удовольствия и острых ощущений здесь и сейчас, пронизывает фильм и находит отражение в игре Джилленхола.

Лу — коварный и беспринципный, глубоко больной внутри, но вежливый и приветливый снаружи. И он, по мнению сценариста, идеальный работник индустрии развлечений формально, новости не всегда развлечение, но режиссёр всеми силами пытается это развенчать. О ДиКаприо, который разбил стакан и невозмутимо продолжил монолог в Джанго, говорят много. Джилленхол, увлекшись, разбил в «Стрингере» целое зеркало. Результат — 14 швов Некоторые критики ставили метаморфозы главного героя в укор сценарию, мол, не может человек так быстро пройти путь от забитого неудачника до подлого и коварного спекулянта. Секрет в том, что Лу всегда был таким, а сверхзадачей Джейка стало постепенно обнажать его характер перед зрителями.

Когда я был маленьким — еще до школы, он будил меня пораньше, чтобы мы вместе выходили на пробежку. Родители всегда старались внушить мне, что главное — это чувствовать себя комфортно в собственном теле. Они говорили: «Красота — не снаружи, а внутри тебя». Как я сейчас понимаю, эта вера и дала мне и сестре чувство уверенности в собственной физической силе и раскрепощенность в непростые рабочие моменты — например, в «Горбатой горе» или в фильме «Любовь и другие лекарства», где мы с Энн Хэтэуэй много времени проводили перед камерой обнаженными. По сути, я — младший брат. Это моя природа. У меня есть старшая сестра, у которой всегда было сильно внутреннее желание защитить меня. Ну, таков порядок вещей. Так что абсолютно нормально, что моя сестра принимает активное участие в моей жизни — от работы до отношений именно Мэгги Джилленхол познакомила Джейка с Кирстен Данст, с которой вместе снималась в фильме «Улыбка Моны Лизы» — прим. Конечно, когда мы были моложе, у нас были постоянные соревнования — «кто лучше? Она всегда говорила мне, что делать, а я всегда оставался в аутсайдерах: это правда, в семье я никогда не был звездой. Но сегодня ситуация изменилась — я больше не чувствую конкуренции. Мы просто разные люди. Мы стараемся видеть, слышать и вдохновлять друг друга. Мама всегда старалась донести мысль, что в мире все относительно. Есть люди, у которых много денег, а есть те, у которых их немного, но они могут дать намного больше чем те, у кого горы богатств.

«Зодиак» / Zodiac (2007)

  • 15 Он и Риз Уизерспун перешли от своих коллег к любовным интересам
  • Джейк Джилленхол: «Я приношу своим девушкам одни неприятности» - 7Дней.ру
  • Энн Хэтэуэй и Джейк Джилленхол
  • Секция статей

Мощный Джейк Джилленхол на первом постере боевика «Дом у дороги»

В довесок к чемоданчику лекарств Джейми получает опытного пожилого коллегу Брюса и отдаленный район города для распространения препаратов. Бизнес не складывается - Билл Найт, упрямый местный доктор, не хочет назначать рекомендуемые Джейми препараты своим пациентам. Джейми решается на подкуп врача. За тысячу долларов в конверте доктор Найт разрешает Джейми играть роль интерна и познакомиться с историями болезней пациентов.

Но для актера труднее всего было сыграть не одну из его физически или эмоционально тяжелых ролей. Джилленхол рассказал, что одно из самых сложных испытаний для него произошло во время съемок ром-кома 2010 года с Энн Хэтэуэй в главной роли. В фильме Любовь и другие лекарства Джилленхол, сыгравший продавца виагры, снялся вместе с Хэтэуэем, сыгравшим его возлюбленную, страдающую от болезни Паркинсона на ранних этапах съемок. И хотя химия дуэта была одним из спасительных моментов всей романтической комедии, Джилленхол не делится теплыми воспоминаниями о своей секс-сцене с Хэтуэй.

Азария описывает Стэна как «успешного семейного врача, который действительно устал от всего. Он пришел на работу очень идеалистичным юношей, который хотел быть доктором и лечить людей, но со временем система помогла ему вернуться с небес на землю — принимая по пятьдесят пациентов в день, выписывая рецепты как сумасшедший и, по сути, чувствуя себя подставным лицом фармацевтических компаний. Может показаться, что его все это устраивает, но он превратился в несчастного, похотливого, ищущего острых ощущений и думающего только о своей выгоде человека, которому в профессии врача больше всего нравится то, что она дает возможность хорошо зарабатывать и развлекаться с женщинами». И хотя доктор Найт знает Джейми и невольно знакомит его с Мэгги, они начитают более тесно общаться лишь после того, как молодой торговый представитель начинает продвигать «Виагру». Брат Джейми Джош играет главную роль в его жизни.

Как отмечает Джош Гад, «Джейми всегда был белой вороной, но он гораздо круче — эй, это Джейк Джилленхол! Поэтому когда жена выгоняет Джоша из дома, он приходит к Джейми как тот раненный олень, которого Джейми должен вновь поставить на ноги, как старший брат младшего. При этом Джош достаточно хорошо знает Джейми, чтобы постоянно подкалывать его — по-доброму, как обычно это бывает между братьями. Мы с удовольствием изображали такие интересные отношения». Трей Хэнниган в исполнении Гэбриела Махта — лучший местный торговый представитель продукта и фирмы-конкурента. Трея совсем не радует появление Джейми, восходящей звезды на сцене большого фармацевтического бизнеса, как и развивающиеся отношения Джейми с Мэгги, с которой Трей не так давно встречался. Теперь лекарства начали отпускать без рецепта. А лидером по объему продаж и количеству рекламы стала маленькая синяя таблетка под названием «Виагра», новое средство для лечения эректильной дисфункции. Беспрецедентный успех, который имела «Виагра» на рынке, сделал Джейми одним из самых успешных торговых представителей на арене большого фармацевтического бизнеса.

Затем, из-за отношений Джейка с Мэгги, он начинает глубже погружаться в мир медицины и лекарственных препаратов, и различные линии сюжета сплетаются воедино и, я думаю, оттеняют друг друга». Джейми Рейди, автор книги, по которой снимался фильм, не понаслышке знает о самых новейших маркетинговых тактиках фармацевтического рынка. Чтобы помочь Джилленхолу подготовиться к роли, Рейди несколько раз встречался с актером перед началом съемок. Я говорил ему, что это так же, как когда ты приходишь в бар и хочешь заговорить с незнакомой женщиной. Мы говорили о наклоне — что когда ты подходишь к стойке администратора, ты не просто стоишь рядом, ты наклоняешься, точно так же, как наклонился бы, чтобы поговорить с женщиной за барной стойкой». В то время как Джилленхол консультировался у Рейди, Энн Хэтэуэй советовалась с еще одной реальной свидетельницей фармацевтических войн, Люси Русис, профессиональной актрисой с болезнью Паркинсона которую у нее обнаружили, когда ей еще не было тридцати , которая в настоящее время работает в Денвере в составе актерской труппы под названием PHAMALY сокращение от Лига актеров и музыкантов с физическими недостатками. В фильме Русис играет комедийную актрису с болезнью Паркинсона, чей номер на конвенции для пациентов с болезнью Паркинсона помогает Мэгги примириться со своим недугом. Также большое значение для создания персонажей и их мира имела работа оператора-постановщика Стивена Фирберга, ASC, художника-постановщика Патти Подеста и художника по костюмам Деборы Л.

Дальнейшие отношения в картине развиваются уже между героями Аффлека и Лив Тайлер. Джей Ло и Аффлек не смогли сохранить дружеские отношения и больше ни разу не появлялись вместе на экране. Эми Адамс и Кристиан Бейл «Афера по-американски» 2013 , «Власть» 2018 После выхода «Власти» на большие экраны Эми Адамс со смехом призналась , что только сейчас осознала: в каждом ее фильме с Кристианом есть сцена, где она громко ругает актера. Совместные работы актеров становятся невероятно успешными: и «Афера по-американски», и «Власть» получили высочайшие оценки критиков, а за роль в фильме «Боец» Кристиану вручили заслуженный «Оскар». Джулия Робертс и Клайв Оуэн «Близость» 2004 , «Ничего личного» 2009 Во время съемок сложной драмы «Близость» Оуэну приходилось играть психологического садиста, который изводил героиню Джулии, однако это не помешало им проникнуться друг к другу теплыми чувствами и уважением. С тех пор актеры подружились. И сблизились настолько, что Клайв сам настаивал на участии Джулии в фильме «Ничего личного» и пригласил ее в команду. Обе киноленты получили смешанные отзывы критиков, но легкие комедии с Уизерспун и Раддом — то, что нужно, чтобы скрасить холодный осенний вечер. Неголливудский бонус 1: Ирина Купченко и Олег Янковский «Обыкновенное чудо» 1978 , «Поворот» 1978 , «Приходи на меня посмотреть» 2000 Ирине Купченко и Олегу Янковскому много лет приписывали тайный роман: поклонники считали, что невозможно так долго быть просто друзьями и при этом играть влюбленных. Однако Олег Янковский всю жизнь был счастливо женат на актрисе Людмиле Зориной, а Ирина Купченко в 1972 году вышла замуж за Василия Ланового и с тех пор не расставалась с ним. Янковский сам пригласил Купченко на съемки фильма «Приходи на меня посмотреть»: это был его режиссерский дебют, и он ни секунды не сомневался в том, кого возьмет на главную роль. Олег Иванович говорил, что с первых ролей Купченко стала его верным сотоварищем и сумела с возрастом сохранить индивидуальность, на что способны далеко не все.

Смотрите также

  • Смотрите также
  • Ответы к эпизоду 3 Описания игры Кинопоиска в честь его 19-летия
  • Планета бурь
  • 12 великолепных фильмов о любви — Noomba
  • Планета бурь
  • Актёр вне блокбастеров: разбираем карьеру Джейка Джилленхола — Кино и сериалы на DTF

Смотреть онлайн Любовь и другие лекарства (2010) бесплатно в хорошем качестве HD

  • Любовь и другие лекарства — Википедия
  • Любовь и другие лекарства фильм (2010) смотреть в хорошем HD качестве
  • Детально о кинофильме «Любовь и другие лекарства»
  • Звезда сериалов "Кухня" и "Полицейский с Рублёвки" - Рина Гришина 😍
  • Мощный Джейк Джилленхол на первом постере боевика «Дом у дороги» | КГ-Портал
  • Планета бурь

100 лучших фильмов — выбор редакции

Кого он изображает? Кого пытается обмануть? Я думаю, это интересно. Джейк Джилленхол, актёр Сюрреалистичная подоплёка сюжета примечательно, что тут снялась Изабелла Росселлини — одна из любимых актрис Линча подталкивала команду к экспериментам и долгим импровизациям. Впоследствии Джилленхол очень тепло отзывался о Вильнёве как о профессионале. Он говорил, что будто бы встретил своего старшего брата. Работу команды и лично актёра оценили по достоинству — у фильма несколько премий, а Джилленхол за него получил номинацию на «Джини». Он ещё лучше, чем «Враг», показывает, насколько далеко Джейк Джилленхол ушёл с поля блокбастеров и на какие темы позволяет себе высказываться в отношении массовой культуры и общества в целом.

Несмотря на кажущуюся бесперспективность, он целеустремлён и совсем не глуп. Однажды в руки Лу попадает видеокамера. Он быстро понимает, что можно срубить лёгких денег, снимая ДТП и места преступлений, а затем продавая записи местному телеканалу. Бывший мелкий жулик быстро входит во вкус — плетёт интриги, подставляет товарищей и идёт на все более отчаянные меры, чтобы получился материал пожёстче и покрасочней. И вот у Лу уже своя продакшн-студия, спорткар и безграничные амбиции. К середине фильма трудно понять, кто тут настоящий преступник, а кто всего лишь репортёр, документирующий происходящее. Даже из всех немногих положительных качеств, что у него есть, преобладают те, которые наиболее морально двойственны — целеустремлённость и расчётливость.

Джейк впервые сыграл антигероя в кино и освободился от всего, что делало его секс-символом и красавчиком с обложки. Жертвы оправдались: стоит зайти разговору о карьере Джилленхола, «Стрингер» тут же всплывает как эталон актёрской игры. Важно, чтобы вы чувствовали, что Лу — супергерой нашего времени. Люди часто спрашивали меня, хочу ли я сыграть супергероя. А я отвечал: «Так я уже». Джейк Джилленхол, актёр Взгляд режиссёра и сценариста Дэна Гилроя на современную киноиндустрию очень радикален. По его мнению, алчный Голливуд только и живёт, что «тупыми кинокомиксами» и ничего менять не собирается.

Идея об обществе, которое жаждет удовольствия и острых ощущений здесь и сейчас, пронизывает фильм и находит отражение в игре Джилленхола. Лу — коварный и беспринципный, глубоко больной внутри, но вежливый и приветливый снаружи. И он, по мнению сценариста, идеальный работник индустрии развлечений формально, новости не всегда развлечение, но режиссёр всеми силами пытается это развенчать. О ДиКаприо, который разбил стакан и невозмутимо продолжил монолог в Джанго, говорят много. Джилленхол, увлекшись, разбил в «Стрингере» целое зеркало. Результат — 14 швов Некоторые критики ставили метаморфозы главного героя в укор сценарию, мол, не может человек так быстро пройти путь от забитого неудачника до подлого и коварного спекулянта. Секрет в том, что Лу всегда был таким, а сверхзадачей Джейка стало постепенно обнажать его характер перед зрителями.

С этим актёр справился превосходно. Мнение режиссёра не обязательно разделять, но кино оставляет очень тёмный осадок. Отличный выбор, если хотите чего-то мрачного и шокирующего. Вдобавок к этому, фильм правдоподобно показывает культуру тех самых стрингеров, репортёров-фрилансеров: реальные стрингеры обучали Джейка и участвовали в создании фильма. Забавно, что специфическая манера речи Лу проскакивала в речи самого Джилленхола во время интервью — настолько он проникся персонажем «Стрингер» — пик актёрского мастерства Джейка. И за него актёр был номинирован на «Золотой глобус», «Сатурн» и премию Британской академии. А вот на «Оскар» фильм не номинировали.

И понятно почему: слишком уж это ядовитый плевок в сторону американского масс-культа. Сценарий актёру прислали, когда он выступал с постановкой Constellations на Бродвее. Он тут же согласился. Именитый дизайнер ещё в 2009 году подался в режиссёры и не прогадал — «Одинокий мужчина» с Колином Фёртом хорош во всех отношениях. Однако «Под покровом ночи» — это новый уровень. Почти вся основная история во вселенной фильма — вымышленная. Главная героиня в исполнении Эми Адамс читает книгу своего бывшего мужа, и режиссёр бросает почти все силы на визуализацию именно этой линии.

Сьюзан следит за трагичной судьбой Тони — его семью похитили, и он, одинокий, брошенный и раздавленный, ищет справедливости. Читая, героиня Адамс проносит через призму его истории собственное прошлое, вспоминает свой брак, о том, как поспешно вышла замуж и разбила сердце мужу Эдварду, тогда ещё начинающему писателю-аутсайдеру. Изящное переплетение этих двух линий — главное достоинство фильма. Я не видел в этой роли никого, кроме Джейка. Его герой требует большого диапазона эмоций и таланта. Он начинает как молодой, идеалистичный и чистый 24-летний, а заканчивает как 44-летний, у которого отняли и растоптали всё, что он ценит и любит. Джейк душераздирающий в этой роли.

Том Форд, режиссёр, дизайнер Обоих неудачников играет Джилленхол, но полноценной «двойной» ролью это не назвать — герои почти идентичны характерами. И если по-отдельности их судьбы довольно прозаичны и реалистичны, то взаимодействуя, они раскрываются, а сюжет наполняется метафорами. Сценарий хорош сам по себе, но фильм не работал бы без актёрской игры Джейка Джилленхола. Самые сильные моменты фильма получились лишь благодаря ему, а та самая «немая» сцена на шоссе до сих пор не идёт из головы. И это феноменально в сравнении со «Стрингером», где главный герой был далёк от привычных человеческих эмоций. Эти роли — как две крайние точки одной амплитуды. Джейк — зверь.

Он очень предан ремеслу, он неумолим и всегда в поиске. Он не позволяет себе сорваться с крючка. Он никогда не бывает доволен. И он по-настоящему свиреп. Майкл Шеннон, актёр «Второй» герой Джилленхола книжный проходит путь от неуверенного и трусливого парня до ожесточившегося мстителя с израненной душой, и это феноменальным образом закольцовывает сюжет и обогащает характер «первого» героя, писателя. Простая история о разрыве обрастает кровавой поэтикой и очень неожиданными интерпретациями семейных ссор и давних обид. Первого даже номинировали на «Оскар», а второй урвал «Золотой глобус» и впервые действительно показал, насколько же он хороший актёр.

Не зря же Том Форд — дизайнер с мировым именем. Первый даже попал в наш список лучших фильмов 2017 года. Это яркая и жизнеутверждающая история о любви к животным, где Джейк сыграл безумного доктора и прихвостня главной злодейки в исполнении Тильды Суинтон. Злодеев Джилленхол играет нечасто, но роль в «Окче» — особенная. Во время просмотра кажется, будто её писали под Джима Керри, но Джейк справляется с комедийным амплуа превосходно. Для актёра этот фильм был шансом поработать со звёздами, да и только. А вот «Сильнее» — лучший и самый важный для его карьеры фильм из тройки, незаслуженно оставшийся в тени.

И в эту ловушку, к сожалению, попали многие. Как результат — фильм мало кто посмотрел. В «Сильнее» Джейк играет Джеффа Баумана, мужчину, который потерял ноги во время вышеупомянутого теракта. Бауман сыграл ключевую роль в поимке одного из террористов и за одну ночь превратился в культовую фигуру в Бостоне и героя национального масштаба. Но фильм не о самом теракте, а о жизни после него. Никаких допущений и хронологических перестановок в угоду драматизму. А ведь таким грешат почти все подобные фильмы — от «Социальной сети» до «Снайпера» Иствуда.

Джейк Джилленхол на протяжении многих месяцев общался с Бауманом и его родственниками, стараясь вникнуть в его психологию, стать им на сто процентов. Когда мы говорим о правдивости, то всё-таки речь не идет о том, что в фильме слово в слово повторяются реальные реплики реальных героев — а об изображении событий в целом, их влияния и их важности для участников. Так, например, серьёзных расхождений на весь фильм всего одно или два, а мать Баумана после просмотра беспокоил лишь один момент — в реальности их квартира намного чище. Это одна из самых сложных и комплексных ролей Джилленхола, в которую он вложил годы своей жизни — проект много лет разрабатывался Nine Stories Productions, компанией актёра, прежде чем добраться до экранов. Хоть картина и получила высокие оценки кинокритиков, но провалилась в прокате. А ведь это, пожалуй, самый человечный и приземлённый байопик, который затрагивает темы, на которые нам некомфортно говорить. И при этом не уходит в претенциозность, а показывает Баумана как реального человека — со всеми его недостатками.

Теперь уже бывшей звезде придется восстанавливать свою репутацию и карьеру. Но главным образом это просто история любви одной маленькой девочки к своему другу свинобегемоту. Здесь высмеиваются и претенциозные инсталляции, и бесцеремонные энтузиасты от искусства, и люди, спрашивающие: «Это новые "персолы"? Тони Коллетт, Зави Эштон и Том Старридж играют дилеров, пытающихся заработать на произведениях неизвестного мертвого художника.

И потом в течение года с небольшим сценарий корректировался, шлифовался и подгонялся под актёра, который на тот момент проявлял чрезвычайную вовлечённость в проект. Она проявилась так, что он стал сопродюсером. Тогда как раз к проекту присоединилась Ванесса Кирби, второе и последнее действующее лицо в сюжете. Там он должен был встретиться с Кирби и Джилленхолом и приступить к репетициям. Несмотря на то, что уровень заболеваемости COVID-19 в Исландии был чрезвычайно низким, Джилленхол отказался встречаться с кем-либо в Рейкьявике в первый день и поехал в отель, при этом потребовав автомобиль, исключая красный и белый цвет кузова. Герой Джилленхола в сценарии был представлен как "отстранённый" и двуликий, но решивший никогда не снимать маску. Более того, актёр на этом не остановился, он сказал режиссёру, что сценарий нуждается и в дальнейших правках, важно сохранять непредвзятость и найти правду We have to find the truth. На второй день Джейк Джилленхол потерял самообладание, потому что растерялся из-за времени встречи — стоило на неё явиться в 9:30 утра или в 10:00 утра. Далее актёров доставили на локацию — это был пляж с чёрным песком, где должна быть возведена китобойная база. Актёра съёмочная локация не впечатлила — горы низкие, природа не внушает ужаса и опасности, необходимой для погружения в описанные сценарием события, всё слишком удобно и умиротворяюще. Тома Бидеген вспоминает, что спор был жаркий, какие редко случаются, но всё равно не терял надежды на то, что финал съёмок получится успешный.

Тогда нетипично мылящий преподаватель, которого не понимали абсолютно все девушки, приглянулся одной студентке. Фильм крайне необычен и оригинален, а актерский дуэт - Коннели и Кроу стали его главным символом. Но это все было в 2001 году представить только, так давно. А в 2014 Дженнифер и Рассел снова встретились и сыграли супругов в фильме "Ной".

Внутри человека

Генри Кавилл и Джейк Джилленхол снимутся в новом фильме Гая Ричи. Прославилась благодаря фильмам «Дневники принцессы», «Дьявол носит Prada», «Джейн Остин», «Рэйчел выходит замуж», «Алиса в Стране. на этот раз в фильме Уэса Андерсона "Французский вестник". В главных ролях снимались Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Платт, Хэнк Азария и другие. Съёмки и музыкальное оформление на хорошем уровне. Четыре балла и рекомендация любителям таких сюжетов. Ранее стало известно, что Netflix готовит ремейк фильма «Один день» 2011 года с Энн Хэтэуэй и Джимом Стёрджессом («Геошторм», «Лучшее предложение») в главных ролях.

10 фильмов о рекламе, в которых можно почерпнуть идеи для бизнеса

Актриса даже спустя годы признается, что это было очень неловко, ведь из-за нее задерживалась вся съемочная команда. Бен Стиллер — «Империя солнца» 68 Что может быть лучше очной встречи со своим кумиром? Только, пожалуй, совместная работа с ним. Бен Стиллер всегда уважал режиссера Стивена Спилберга и очень сильно хотел с ним поработать. И однажды ему повезло получить роль в фильме Спилберга «Империя солнца». Но Бен столкнулся с разочарованием, когда Спилберг накричал на него. Во время съемок одной из сцен Бен облажался и, чтобы остановить дубль, крикнул «Снято!

В этот момент Спилберг, находившийся в другой комнате, прокричал: «Что случилось?! Стиллер ответил, что он сорвал сцену и поэтому остановил съемку. Но, как через несколько секунд узнал Бен, это был опрометчивый поступок. Спилберг резко и с криком сказал ему: «Нет! Ты никогда не говоришь "Стоп"!

Он готов на все, чтобы сделать ее счастливой и помочь ей в борьбе с болезнью. Магги также оказывается сильно привязанной к Джейми, но ей страшно довериться кому-либо из-за страха отклонения и боли. Она не желает, чтобы он видел ее слабость и борьбу с болезнью. Однако, чувства Джейми заставляют ее пересмотреть свои приоритеты и открыть свое сердце. Джейми и Магги пытаются найти путь к счастью вместе, несмотря на преграды и болезнь, и они учатся ценить каждый момент и силу человеческих отношений.

Когда-то я так же показала палец кому-то на улице своего родного городка и отгребла по полной — это был мне урок на всю жизнь и отделалась я легко, я всего лишь была морально унижена более крупной, чем я девчонкой. Но показать пальчик на темной ночной трассе вымороженным в соседней машине? Додумалась ли бы я до такого? Наверняка, нет, но и обвинять в этом эту девчонку я не стану. Стоило бы развернуться сразу и свалить оттуда или наплевать на дорожные правила и припустить вовсю на своей машине. Но Тони Гастингс ехал положенные 65 миль в час, боясь нарушить хоть что-то. Он ждал цивилизованного разрешения вопроса, не ожидал, возможно, ничего ужасно, но тем не менее вжался в сиденье и, наверняка, уже наложил в штаны от страха. Вымороженные в итоге подрезали его, он стукнулся в них, спустило колесо. Все — Тони на обочине. На ночной трассе, рядом никого, мобильник связь не ловит — его семья и рядом ночные животные. Был еще шанс как-то исправить ситуацию, но Тони ждал, что все разрешится как-то само собой. В его машине две привлекательные особи женского пола — жена Лора, которой чуть за сорок, но она стройна, красива, все еще свежа. Дочка Хелен — подросток, лакомый кусочек. И во второй машине трое мужчин, не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы понять чего захотят дядьки. А, значит, нужно было как-то действовать — не ждать того, что ситуация как-то сама собой рассосётся. Но Тони был аморфный до неприличия, за свою шкуру он боялся, не боролся не сражался за свою семью, сам себя убедил в том, что все должно быть хорошо. Животные требовали, чтобы семья Гастингсов вышла из машины, ведь произошло ДТП — нужно ехать в полицейский участок, бандиты сказали, что они мол милахи и сами поменяют колесо Гастингсам. А что Тони? Ну да, конечно, меняйте. Его женщины в ужасе, дочь просит: «Не надо, не верь им, папа». В итоге в машину Тони, с уже поменянным животными колесом, садятся Лора и Хелен, они надеются на то, что Тони подсядет к ним, и они уедут все вместе, но Тони не пустили. Рэй — самый наглый и бесстыжий из хамов и его дружок по кличке Турок сели к его бабам и увезли их. А Лу — третий бандит, сел в свою машину на пассажирское сиденье и сказал растерянному Тони ехать вслед за своей машиной. Уже тогда Тони понял, что все пропало — не увидит он больше своих родный живыми, но мысль эту он не дал себе развить, запретил себе об этом думать. Он просто поехал по команде Лу вслед за своей машиной. А что Тони мог сделать? Да убить этого Лу, задушить, вгрызться ему в горло и на этой машине догнать свою. Драться как дерется нормальный, первобытный мужчина за свою семью. А Тони послушно ехал, где-то вскорости он увидел свою машину на обочине, узнал ее, рядом стоял трейлер в его окнах горел свет. Но Лу ему сказал: «Это не твоя машина — едь дальше» — и Тони послушно поехал. Что там в это время происходило в этом трейлере? Убивали и пользовали его родных — жену и дочь. В итоге где-то на краю леса Лу вышвырнул этого боязливца Тони из своей машины и уехал. Тони же тревожился больше всего о том, как выйти из ночного леса на трассу. Он отгонял от себя мысли о том, что его жена и дочь уже скорее всего мертвы. Он надеялся, что они ждут его в полицейском участке. Потом вернулась его машина с тремя бандитами — Тони спрятался от них в лесу. Животный инстинкт, страх. Ну да, они и его хотели убить — замести следы, он спрятался кое как, нашел под утро некий домик, спросил там телефон у фермеров и сообщил о происшедшем в полицию. Затем Тони пошел и в мотеле разместился, после того, что произошло, он еще мог и есть, хоть и тревожно, но спать, умыться. В скорости нашли его машину, а затем жену и дочь. Трупы лежали без ничего в лесу под кустиком. У жены был проломлен череп — экспертиза показала, что умерла она довольно-таки быстро — не мучалась. Дочери пришлось принять свою смерть не так «легко» — ее душили, сломали руку — обоих попользовали. Тони был расстроен, подавлен, но волосы он на себе не рвал, покончить счеты с жизнью не хотел и варианты мести не обдумывал, просто был подавлен, с удивлением отметил, что несмотря на трагедию, проголодался. Вернулся Тони домой, были похороны. Затем полицейский по имени Андес вызывал Тони раза три на место преступления, первый раз нужно было опознать одного из преступников, в книге Тони опознать его не смог, в кино Тони не настолько мягкотел, да он странный, но не до приторной мерзости. Все таки Джилленхол — он никак не ассоциируется с бесхребетным главной семейства. В общем, дело дошло до того, что эта банда мороженных, которая лишила Тони жены и дочери, совершила некое ограбление, один из гопников был застрелян при попытке к бегству, второго взяли с поличным, третий скрылся. Опознанный Тони парнишка был преступник по кличке Турок. Главарь банды — Рэй Маркус — сбежал, шериф Андес его вычислил. В тот момент, когда его увидел Тони, Маркус восседал на горшке, установленном на крыльце своего убогого домишки, в книге Рэй играл в бейсбол. Андес умирает от рака легких, жить ему осталось максимум полгода, шериф предлагает наказать Рэя и Лу, то есть заняться самосудом, так как этих нелюдей хотят выпустить на свободу за неимением явных доказательств. У Тони кишочка тонка, в книге-то он уже мутит роман со своей молодой аспиранткой прошло одиннадцать месяцев, траур пора снять , и когда шериф Андес зовет его, ах, опять ехать, 10 часов займет дорога, уже в четвертый раз за год, у Тони же завтра свидание! Какие к чертям свидания — эти лоси убили твою дочь, душили, сломали руку, использовали, проломили череп твоей любимой жене. Но у Тони новая жизнь, бахвалится, что выбил Рею зуб во время очной ставки, да, было и такое в книге, что-то нашло на хлюпика Тони Гастингса, и он вмазал таки зверю. И все-таки Тони едет: едет потому что надо, чувствует, нельзя оставлять все так, как есть, а может стыдно перед шерифом Андесом, которому отомстить хочется больше, чем самому пострадавшему? Чувство тревоги Тони не покидало всю дорогу, знал, что случится нечто ужасное, и оно случилось. Рэй оказался еще тем гадом, Андес освободил его из камеры предварительного заключения, но не отпустил на волю, а привез к себе в летний домик, туда же он спустя час привез и второго арестанта — Лу, сделав все для того, чтобы Тони включился в игру и высвободил свой гнев — сам наказал мерзавца. Но ярость утихла, так и не успев разгореться, Тони себя даже чувствовал виноватым перед Рэем, вот сейчас у Рэя проблемы из-за него, из-за Тони. Андес устроил все так, чтобы Тони начал действовать самостоятельно, дал ему пистолет, приказал следить за бандитами, не упускать их из виду. Рэй бежал, Лу тоже — Андес застрелил Лу, а вот, Рэй смог уйти.

Юэн МакГрегор сыграет первого альпиниста, пытавшегося покорить Эверест. Бидеген также и напишет сценарий проекта. Фильм основан на франкоязычном романе Изабель Отисье «И вдруг никого не стало», в котором рассказывается о паре, оказавшейся на острове в Южной Атлантике.

"Любовь и другие лекарства" Джейка Гилленхола и Энн Хэтэуэй

Джейк Джилленхол признался, что сниматься в фильме с Дженнифер Энистон было для него пыткой Перед интервью он отсиживался в кабинете с Дэвидом Гордоном Грином, режиссером «Ананасового экспресса», снимающим сейчас Stronger, первый фильм продюсерской компании Джилленхола Nine Stories.
Джейк Джилленхол: биография, роли, личная жизнь и девушка Звезды Голливуда Джейк Джилленхол и Дженнифер Энистон вместе снимались в фильме "Хорошая девочка" в 2002 году. По сюжету актерам нужно было изобразить любовников, но для Джейка это было тем еще испытанием.
Ответы к эпизоду 3 Описания игры Кинопоиска в честь его 19-летия Джейк Джилленхол в роли Джо Бэйлора на кадре из фильма «Виновный». В 2018 году Джейк Джилленхол взялся продюсировать англоязычный ремейк датского триллера «Виновный», который в том же году забрал приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс».
Джейк Джилленхол Биография актрисы Энн Хэтэуэй: личная жизнь, рождение детей, отношения с мужем Адамом Шульманом. Фильмография, роль в фильме «Ведьмы», карьера в молодости и сейчас, работа с Джаредом Лето и Джейком Джилленхолом.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице Энн Хэтэуэй и Джейк Джилленхол: история отношений, в которой страсть взрывается искренностью. Взглянув на отношения Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола, можно утверждать, что они необычны и непохожи на прочие пары Голливуда.

Рецензия на фильм «Виновный»: леденящий кровь триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли

Джейк Джилленхол о любовных сценах с Энистон: «Это была пытка!» | Звезды | Европа Плюс Вы уже снимались вместе с Энн Хатауэй в «Горбатой горе». Теперь вы вообще, наверное, как родные? Мы определенно лучше друг друга узнали. И дело даже не в постельных сценах — физическая нагота сближает, но не так сильно, как душевная.
Отношения Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола: miha_dark — LiveJournal Любовь и другие лекарства: Directed by Edward Zwick. With Jake Gyllenhaal, Anne Hathaway, Oliver Platt, Hank Azaria. In 1990s Pittsburgh, a medicine peddler starts a relationship with a young woman suffering from Parkinson's disease.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий